Портфель «Ладога Дистрибьюшен» пополнился новым брендом премиальной водки — Fashion Vodka Luxury Collection.

На лицевой стороне бутылки красуется один из самых узнаваемых знаков мировой индустрии моды — логотип Fashion TV — всемирно известного канала с более чем 360 миллионной аудитории по всему свету. Fashion TV — это мощный бренд с 20 летней историей, под знаком которого в различных уголках мира проходят, звездные вечеринки, шоу, незабываемые гламурные события, привлекающие внимание светской публики и миллионов зрителей из разных стран. Аудиторию именно с такими интересами и увлечениями планируют привлечь к напитку создатели бренда — компания F-beverages Ltd, имеющая эксклюзивные права на использование бренда Fashion TV в индустрии алкогольных и безалкогольных напитков.

«Ладога Дистрибьюшен» займется реализацией и продвижением Fashion Vodka Luxury Collection на территории России. На первом этапе планируется продать более 80 000 бутылок. Основные каналы сбыта — федеральные и локальные сети, специализированная розница и бутики, а также сегмент HoReCa, через который и планируются основные маркетинговые активности по продвижению бренда на рынке. Первая партия уже поступила на рынок страны. Fashion Vodka Luxury Collection представлена в бутылках 3 объемов — 0,5л, 0,7л и 1 литр. Стоимость полулитровой бутылки на полке сети «Монополь» (фирменная сеть маркет-баров «Ладога Дистрибьюшен») составляет 752 рубля.

Розлив Fashion Vodka Luxury Collection как для России, так и для реализации в других странах, осуществляет петербургский завод «Ладога» в рамках контрактного производства по заказу F-beverages Ltd. Основной технологический прием при производстве — система Slow Flow ultra filtration — особый способ медленной фильтрации, который позволяет добиться максимальной чистоты вкуса. Прежде чем попасть в бутылку, водка несколько недель «отдыхает» в специальной емкости для достижения особой шелковистости вкуса.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.