Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков в формате жестяной банке.
Перед агентством стояла задача — разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад». Яркая, современная упаковка должна привлекать внимание более молодой аудитории, но при этом не терять связь с основной линейкой бренда «Напитки из Черноголовки». Мы не заигрываем с аудиторией — не заявляем, что мы предлагаем исключительно молодежный напиток. Не стремясь завоевать безраздельное внимание, мы всё же даем понять, что нам знаком язык молодежи, нам понятны ее приоритеты, вкусы, увлечения, и мы готовы сближаться.
Зная о намерении клиента в будущем обновить и основную линейку «Напитки из Черноголовки», дизайнеры предложили более современную версию логотипа — как некий переходный этап к перезапуску бренда.
Обновленный дизайн — это не просто вывод торговых марок в новом формате, это еще и стимул для бренда к развитию, к созданию и запуску новых продуктов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail