КУП «Минскхлебпром» — самое крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. Перед агентством стояла задача по редизайну двух видов упаковки: сухарей и сушек. Необходимо было разработать яркий дизайн, который бы позволил продукту выделиться на полке и привлечь внимание покупателя.
Специалисты провели аудит в торговых точках, а также детально проработали уже существующие решения в данном сегменте. В результате был сформирован ряд требований для упаковки этого типа продукта, учитывающий особенность размещения на полках и специфику упаковочного материала.
В серии упаковок с сухарями основным визуальным элементом дизайна был выбран непосредственно сам продукт — сухарик. Его узнаваемая форма стала не только «окошком» вырубки, но и придала упаковке уникальное сюжетное решение. Цвета подобраны нарочито яркие и активные, чтобы усилить эффект мультипликационной истории для каждого вкуса и аромата. А форма сухарика в данном решении всякий раз становится центральным элементом сюжета. Такой подход позволяет рассказать целую историю для каждого SKU.
В сушках ключевым визуальным элементом дизайна стало окно вырубки в форме сушки. Флажок-плашка с названием позволяет потребителю сразу разобраться в особенностях продукта. Паттерн из прозрачных форм на основе ключевого элемента вкуса накладывается на сочные активные цвета упаковки. Для каждого SKU используется свой уникальный яркий цвет, формируя таким образом узнаваемую бренд-зону на полке в магазине.
Дизайнеры успешно справились с поставленной задачей — достаточно традиционные и привычные продукты получили «новую жизнь» — они обращают на себя внимание и отлично выглядят на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail