КУП «Минскхлебпром» — самое крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. Перед агентством стояла задача по редизайну двух видов упаковки: сухарей и сушек. Необходимо было разработать яркий дизайн, который бы позволил продукту выделиться на полке и привлечь внимание покупателя.

Специалисты провели аудит в торговых точках, а также детально проработали уже существующие решения в данном сегменте. В результате был сформирован ряд требований для упаковки этого типа продукта, учитывающий особенность размещения на полках и специфику упаковочного материала.

В серии упаковок с сухарями основным визуальным элементом дизайна был выбран непосредственно сам продукт — сухарик. Его узнаваемая форма стала не только «окошком» вырубки, но и придала упаковке уникальное сюжетное решение. Цвета подобраны нарочито яркие и активные, чтобы усилить эффект мультипликационной истории для каждого вкуса и аромата. А форма сухарика в данном решении всякий раз становится центральным элементом сюжета. Такой подход позволяет рассказать целую историю для каждого SKU.

В сушках ключевым визуальным элементом дизайна стало окно вырубки в форме сушки. Флажок-плашка с названием позволяет потребителю сразу разобраться в особенностях продукта. Паттерн из прозрачных форм на основе ключевого элемента вкуса накладывается на сочные активные цвета упаковки. Для каждого SKU используется свой уникальный яркий цвет, формируя таким образом узнаваемую бренд-зону на полке в магазине.

Дизайнеры успешно справились с поставленной задачей — достаточно традиционные и привычные продукты получили «новую жизнь» — они обращают на себя внимание и отлично выглядят на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.