Никола Рейпли, менеджер международного отдела по работе с производителями косметики, средств личной гигиены и бытовой химии в Videojet Technologies анализирует, как популярность средств личной гигиены для мужчин повлияла на маркировку в данной отрасли.

Рынок средств личной гигиены для мужчин появился сравнительно недавно. Однако он значительно расширился в связи с популярностью культуры городских модников. Раньше мужчина ограничивался мылом, шампунем и кремом для бритья. Но теперь диапазон используемых средств мужской гигиены стремительно растет. По прогнозам аналитической компании Statista, объем глобального рынка средств личной гигиены для мужчин в 2016 году превысит $ 20 млрд. При этом ожидается, что рынок будет продолжать расти.

Один из ключевых сегментов данного рынка связан с возросшей популярностью бороды. Носить бороду стало модно, и это обусловило развитие сегмента по производству кондиционеров, масел, сывороток, увлажнителей и других средств по уходу за бородой. Мужчины, которые носят бороду, создали для себя отдельную социальную категорию под названием «ламберсексуал». Такого человека описывают как городского модника, который придерживается грубоватого стиля в одежде. Ламберсексуалы стали одной из причин существенного снижения продаж бритв и другой продукции, имеющей отношение к бритью. Те, кто желает иметь опрятный внешний вид, обычно посещают парикмахерскую.

Конечно, рынок развивается не только по причине популярности мужской бороды. Многие мужчины в повседневной жизни стали использовать средства для ухода за волосами, увлажнители, лосьоны, щетки, мыло и т. д. Внешний вид продукта очень важен, поэтому производители должны учитывать требования современного мужчины к формату упаковки гигиенических средств.

Выбор оптимального решения для маркировки определяется материалом, с которым работает производитель. Для упаковки средств личной гигиены используется целый спектр материалов — от пластика и стекла до слоистого пластика и металла. В этом сегменте все чаще используются традиционные упаковочные материалы. Среди самых распространенных — стеклянные флаконы и бутылки, а также небольшие металлические банки. Кроме того, часто применяются тюбики, поскольку они удобны, экономичны и позволяют потребителям использовать свое содержимое без остатка. Нередко на упаковку наносятся сложные узоры и графические изображения, а место для маркировки оказывается ограниченным. Очень важно обеспечить нанесение высококачественных кодов в соответствии с требованиями производителя и продавца. При этом маркировка не должна портить внешний вид продукта.

Теперь производители работают с широким спектром материалов и упаковок. Этот фактор играет большую роль при выборе системы маркировки. В ходе недавнего опроса клиентов 47% респондентов сообщили, что они используют восемь или более типов упаковки и наносят самые разные коды: от номера партии или серии до двухмерных штрихкодов. Значительная часть опрошенных клиентов (24%) печатают двухмерные штрихкоды, которые обычно наносятся на элитные и нишевые продукты в данном сегменте. Штрихкоды позволяют хранить большой объем информации на участке малого размера и более эффективно отслеживать продукт в цепи поставок. Это снижает риск появления подделок и незаконного распространения продукции.

Важно наладить отношения с поставщиком оборудования для маркировки, который понимает потребности и задачи производителя. Это облегчит выбор подходящего решения для маркировки в любой ситуации. Многие производители средств личной гигиены для мужчин используют ручные элементы на своих линиях. Это связано с тем, что качество и внешний вид маркировки здесь важнее, чем скорость ее нанесения.

Videojet сотрудничает с клиентами, чтобы гарантировать выполнение всех требований вплоть до согласования цветов, форм и размещения кодов с учетом дизайна упаковки. Для маркировки продукции в этом сегменте широко используются лазерные маркираторы, в частности углекислотные лазерные системы, позволяющие наносить код прямо на этикетку. Кроме того, с помощью лазера можно наносить высококачественную маркировку на стекло.

Чтобы снизить предварительные расходы на маркиратор, можно приобрести каплеструйный принтер. Это особенно актуально для клиентов, которые печатают базовые двухмерные коды, номера партий или серий. Для разных сфер применения и производственных условий были созданы различные чернила. Можно с легкостью подобрать чернила для любого типа или дизайна упаковки.

Для нанесения кодов на гибкую упаковку, например, на пакетики с кремом или влажными салфетками, следует использовать термотрансферный принтер. Если производитель наносит текст и графические изображения с высоким разрешением, используя риббон различных цветов, то может потребоваться маркировка, дополняющая дизайн упаковки. Как уже было сказано, очень важно обеспечить оптимальный контраст с дизайном упаковки.

Кроме того, необходима быстрая переналадка. Производители нередко обрабатывают продукцию различных типов небольшими партиями, что требует частых переналадок. Каждый раз во время переналадки может возникнуть ошибка. Все продукты Videojet используют интерфейс CLARiTY™. Это простой универсальный интерфейс, который позволяет быстро и просто настроить задания на печать и обеспечивает нанесение правильных кодов на продукцию. Он также позволяет сократить отходы производства и снизить число ошибок в маркировке. Благодаря ускоренной переналадке можно уделить больше внимания производству и качеству выпускаемой продукции.

Поскольку мужчины решили уделять больше внимания своей внешности, используя специальные средства гигиены, производители этих средств должны обеспечить их визуальную привлекательность, вплоть до нанесения высококачественной маркировки на упаковку.

***

Videojet Technologies — мировой лидер на рынке оборудования для промышленной маркировки продукции. Наша компания является поставщиком оборудования для промышленной маркировки, сопутствующих аксессуаров, программного обеспечения, расходных материалов и сервисного обслуживания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.