За помощью бренд обратился в испанскую дизайнерскую студию Lavernia&Cienfuegos. Получив чёткие инструкции оставить некоторые детали упаковки, дизайнеры внесли ключевые изменения, которые полностью трансформировали парфюмерную продукцию для женщин в лучшую сторону. Перед дизайнерами была поставлена задача сделать новый дизайн эволюцией предыдущего, оставив при этом упаковку узнаваемой.

Фото: thedieline.com

В результате специалисты сфокусировались на флаконе и колпачке, практически не изменив коробку. До этого у флакона была форма куба с отчётливыми краями, а колпачок был цилиндрическим. Дизайнеры начали работать над квадратными формами в поисках чего-то, что могло придать продукту характера. Они закруглили края и слегка изогнули грани, создав плавный переход между флаконом и колпачком, пишет Upakovano.ru. В итоге флакон стал более женственным, по сравнению с предыдущим вариантом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.