ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал упаковку лекарственных препаратов «Риностоп Аква». Линейка включает четыре позиции: «Риностоп Аква Беби» спрей 125 мл, «Риностоп Аква Софт» спрей 50 мл и 125 мл, «Риностоп Аква Норм» спрей 125 мл, «Риностоп Аква Форте» спрей 50 мл и 125 мл.

Перед агентством стояла задача создать дизайн упаковки нового препарата «Риностоп Аква» с сохранением элементов существующего бренда «Риностоп». Дизайн должен отражать высокое качество препарата, и выполнен в актуальном графическом стиле.

Позиционирование: 100% натуральное средство для лечения насморка, без возрастных ограничений. Имидж бренда: полностью натуральный препарат для лечения заболеваний верхних дыхательных путей, созданный на основе натуральной морской воды и содержащий все ее полезные минералы.

Для дифференциации внутри линейки было предложено использовать нумерацию продуктов. Основным изобразительным элементом стали крупные цифры. Для большего различия, дизайнерами была предложена цветовая кодировка, позволяющая потребителю без труда найти необходимый препарат. Также произведена коррекция логотипа и оформления бренд-зоны. Для новой линейки предложен свой свежий фирменный цвет, выделивший «Риностоп Аква» на фоне общей группы «Риностоп».

Продукт уже представлен на аптечных полках страны.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.