Легендарный бренд сока J7 (Вимм-Билль-Данн, PepsiCo) объявил о смене позиционирования. Линейка соков получила новый слоган, логотип и упаковку. Кроме того, на экранах телевизоров появится новая рекламная кампания, креативную концепцию которой разработала команда агентства Родная речь. Подробнее о масштабных изменениях бренда — в материале Sostav.

В этом году бренду J7 исполняется уже 23 года. Это первый национальный соковый бренд в России, который появился в 1994 году в Лианозовском молочном комбинате компании «Вимм-Билль-Данн». В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках.

J7 стал первым российским соком, выпущенным в герметичной картонной упаковке. Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 — Seven Juices (Семь соков). В 2011 в состав компании PepsiCo вошла «Вимм-Билль-Данн», а вместе с ней и J7.

В 2017 году производители решили обновить соковый бренд. В основе нового позиционирования – позитивные эмоции. Бренд призывает потребителей сохранять хорошее настроение целый день. Креативную концепцию рекламной кампании разработало рекламное агентство «Родная Речь» (группа Leo Burnett). За продакшн отвечала студия «Даго Пикчерз» под руководством режиссера Хулио дель Аламо (Julio del Alamo).

Творческая команда агентства Dragon Rouge обновила логотип бренда. Слоган рекламной кампании («Подъем, настроение!») также должен отражать новое позиционирование J7 — позитивный настрой. Ключевой элемент нового дизайна упаковки — большие яркие фрукты. Рисунки на упаковке иллюстрируют радостные моменты из повседневной жизни. Фрукты вверху рисунков напоминают солнце («солнце-фрукты»).

«Новое позиционирование и визуализация подчеркивают яркую индивидуальность бренда и упрощают навигацию по вкусам для наших покупателей, которым теперь будет легче ориентироваться в ассортименте бренда на полке магазинов. Каждый J7 имеет свой цвет и визуальные элементы, отвечающие определенному вкусу», — рассказал о проекте коммерческий директор соковой категории Евгений Капустин.

В рамках рекламной кампании креативное агентство «Родная Речь» также разработало серию ТВ-роликов. Среди героев ролика — представители древних племен Майя. Майя, как известно, чтили культ солнца. По сюжету они радуются солнцу, и расстраиваются, когда его нет. К счастью, Майя находят решение и строят гигантскую солнце-выжималку. С помощью солнце-выжималки Майя собирают солнечную энергию и сохраняют прекрасное расположение духа.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.