Заказчиком выступил ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»). Торговая марка «Полоцкие хлебцы» уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству, вкусовому разнообразию и ценовой доступности.

С момента первого редизайна в 2014 году производитель мог наблюдать рост продаж (по некоторым SKU — до 90%) и усиление доли на рынке. Цель нынешнего рестайлинга — стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.

Команда Fabula Branding вновь взялась за обновление атрибутики и упаковок «Полоцких хлебцев» — в основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом. Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию — массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП. Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail