Входящий в КДВ групп бренд «Кириешки» является одной из самых известных марок сухариков на российском рынке. Главным образом, он ориентирован на молодёжь и любителей снэков. С годами ассортимент «Кириешек» значительно расширился. При этом, произошло это в разобщённом виде, и каждая линейка получила собственную систему идентификации. Подобный недостаток негативно влияет на присутствие бренда на прилавках, а также подрывает уверенность потребителя в целостности марки.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Новая система упаковки должна была создать единое обращение бренда к потребителю в каждой линейке. А структура дизайна должна была задать направление для дальнейшего развития. Первые изменения коснулись логотипа, который был упрощён и лишён завитушек и короны, пишет Upakovano.ru.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
В верхней части упаковки оказались все элементы, которые наилучшим образом характеризуют новую систему, например, заглавная «К» из названия бренда, увенчанная короной. Новый слоган «Король среди сухариков» подтверждается тем фактом, что именно под этим брендом вышел первый подобный продукт на российском рынке.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail