В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промо-упаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

«ИДС Боржоми Россия» — одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке воды, которая является лидером рынка по объему продаж. «Боржоми» — один из ключевых брендов в портфеле компании.

Период весенних праздников — 23 февраля, 8 марта и недавно примкнувшего к ним 14 февраля — характеризуется повышением спроса на продукцию «Боржоми». Это связано с её функциональными характеристиками — способностью продлевать наслаждение в праздники путем нивелирования возможных последствий от них.

Чтобы привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить объём продаж в каналах modern trade, traditional trade, on-trade, было решено в преддверии праздников запустить ограниченную сезонную серию «Боржоми». Помимо непосредственного увеличения продаж, перед дизайнерами стояла задача закрепить на ассоциативном уровне «Боржоми» с ситуациями потребления в праздничные дни и после них.

Ключевое сообщение кампании отразилось в слогане «Боржоми»: наслаждайся праздниками». Из нескольких вариантов key-visual, предложенных Depot WPF, бренд-команда «Боржоми» выбрала визуальное решение, в котором присутствуют атрибуты всех трёх праздников и яркий жёлтый стикер, который как бы напоминает потенциальным покупателям, проходящим мимо полки магазина с водой, что они хотели купить именно «Боржоми».

Нестандартный для категории набор POS-материалов и отсутствие аналогичных активностей у конкурентов в категории минеральных вод позволили увеличить вероятность принятия решения о покупке «Боржоми» у полки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.