Фармацевтическая компания «Здравсервис» — крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.

В рамках работы над брендом аптечной сети «Здесь Аптека» командой Tomatdesign были разработаны айдентика и дизайн упаковки для собственной торговой марки. Нужно было создать простой, запоминающийся образ, подчеркнуть доступность продукта для обычного человека.

Когда человек приходит в аптеку, он ищет не дизайн упаковки — ему нужна помощь, он хочет быстро решить свою проблему. Эй, мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне. «Здесь Аптека» — местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь — капли, здесь — градусник, а здесь — облепиховое масло. Ах, пластырь? Так он — здесь!

Модульная идея нейминга отражает название аптеки и в названиях продуктов. В каждой упаковке мы общаемся с потребителем, рассказывая ему, что это за продукт, как и кто его использует. Лаконичное оформление и четкие сообщения создают простой и запоминающийся образ. При этом нам удалось привнести эмоции, проявить участие, подчеркнуть проявление заботы. Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких сложностей, все честно, все понятно — по-человечески.

Имя | Name

ok

Руслан

Трибестан 250мл эффекс трибулус 200мл

04.11.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.