Фармацевтическая компания «Здравсервис» — крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.
В рамках работы над брендом аптечной сети «Здесь Аптека» командой Tomatdesign были разработаны айдентика и дизайн упаковки для собственной торговой марки. Нужно было создать простой, запоминающийся образ, подчеркнуть доступность продукта для обычного человека.
Когда человек приходит в аптеку, он ищет не дизайн упаковки — ему нужна помощь, он хочет быстро решить свою проблему. Эй, мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!
Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне. «Здесь Аптека» — местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь — капли, здесь — градусник, а здесь — облепиховое масло. Ах, пластырь? Так он — здесь!
Модульная идея нейминга отражает название аптеки и в названиях продуктов. В каждой упаковке мы общаемся с потребителем, рассказывая ему, что это за продукт, как и кто его использует. Лаконичное оформление и четкие сообщения создают простой и запоминающийся образ. При этом нам удалось привнести эмоции, проявить участие, подчеркнуть проявление заботы. Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких сложностей, все честно, все понятно — по-человечески.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail