Впервые в ассортименте компании «АЛКОН» — одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков — появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л.

Ранее водка FINNORD, продажи которой стартовали в 2010 году, была представлена только в стеклянной бутылке объёмом 1 л, 0,5 л и 0,25 л. Выпустив напиток в новом — неожиданном — формате, компания «АЛКОН» не только защищает водку FINNORD от подделок, но и занимает новую нишу.

«Водочный рынок в России перенасыщен, и упаковочные инновации — то немногое, что осталось у производителей, чтобы выделиться на полке в торговой точке, — считает директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков. — Поскольку технологический процесс розлива водки в алюминиевую банку требует новейшего дорогостоящего оборудования, которое установлено только на одном российском заводе, возможность подделки исключается. Розлив водки FINNORD в банку — не просто маркетинговый ход, но эффективный способ для борьбы с контрафактом».

Технология предусматривает ряд мер для сохранения качества напитка в новой упаковке. Для предотвращения окисления алюминиевой банки при взаимодействии с водкой — внутреннюю сторону банки обрабатывают специальным составом. Перед укупоркой из банки выкачивают кислород.

Мягкость и чистоту продукта обеспечивает артезианская вода из скважин глубиной 180 метров, а также многоступенчатая система фильтрации на основе угольных фильтров и серебряных элементов. Для производства используется только высококачественный спирт класса «люкс». Соответствует требованиям ГОСТ России и требованиям Евросоюза.

По словам арт-директора агентства ASGARD Давида Авакяна, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемые элементы бренда FINNORD в стеклянной бутылке и создать органичный образ напитка на алюминиевой банке. Основными декоративными элементами решено было оставить этикеточную бренд-зону и «рельефный» герб, который перекочевал со стеклянного прообраза. Два SKU (классическая и клюквенная), которыми представлена водка FINNORD, заметно отличаются по цвету банки. Это поможет потребителю без труда выбрать нужный вкус.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.