Представьте: покупатель берет товар с полки, чтобы ближе его рассмотреть. Как только он это делает, на экране появляется интерактивное видео, рассказывающее об особенностях товара. Если покупатель берет с полки два разных товара, на экране отображается сравнение их характеристик. Кроме того, производитель товаров получает в реальном времени данные о том, на какие товары и в течение какого времени смотрят люди.

Это лишь некоторые из возможностей быстро устанавливаемой смарт-полки — концепции, разработанной в Stora Enso группой Intelligent Packaging. В настоящее время эту концепцию тестируют наши клиенты.

«Каждая упаковка оснащена RFID-меткой, а у смарт-полки есть встроенные антенны, которые улавливают, какой товар поднят с полки, и запускают воспроизведение соответствующего видео- или аудиоматериала. Это как виртуальный продавец-консультант, который знает о товарах на полке все», — говорит Тоомас Греенбаум, директор проекта интеллектуальной упаковки в подразделении Packaging Solutions.

Смарт-полки можно использовать для проведения рекламных кампаний, организации временных магазинов или как постоянные полки в магазине. Главным образом они обеспечивают коммуникацию с покупателем до покупки. «Смарт-полка рекламирует товар и помогает покупателям выбрать именно то, что им нужно. В результате жалоб и возвратов становится меньше, а уровень удовлетворенности покупателей повышается», — говорит Тоомас. — Кроме того, благодаря смарт-полкам производители товаров видят, какая продукция интересует людей и когда нужно пополнять запасы».

«Быстро устанавливаемая» означает, что для установки полки в магазине требуется только подключение к сети питания. А после подключения полки к Интернету производитель может в реальном времени видеть, как покупатели взаимодействуют с его товарами. Полка выполнена из картона Re-board™ — толстого и плотного, но при этом очень легкого, прочного и экологичного материала. Дизайн полки и связанные с продуктами видео- и аудиоматериалы разрабатываются в тесном сотрудничестве с производителем. Логика и интеллектуальная платформа разработаны специалистами Stora Enso.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.