Ведущий эстонский производитель напитков Põltsamaa Felix запустил новую линию розлива и приступил к производству соковых напитков в больших, двухлитровых упаковках, снабженных уникальными для стран Балтии и Скандинавии экологичными крышками, открывающимися в одно движение, значится в пресс-релизе.

«Потребители все больше ценят в упаковке товара удобство и функциональность, предпочитая продукцию, не загрязняющую чрезмерно природу. Поскольку мы являемся одним из крупнейших производителей соков в Эстонии, для нас было важно выйти на рынок с крупной упаковкой соков и сделать процесс ее открытия максимально удобным. Благодаря новой линии розлива мы достигли этой цели», — сообщил директор по маркетингу Põltsamaa Felix Марек Вийлол.

В марте компания Põltsamaa вывела на рынок пять соковых напитков в двухлитровых пачках: мультифруктовый, тропический и клюквенный соковые напитки, а также черносмородиново-яблочно-малиновые и вишнево-яблочно-арониевые напитки.

«В наш ассортимент мы всегда пытаемся добавлять вкусы любимых в Эстонии фруктов и ягод. Так, помимо более привычных вкусовых сочетаний, мы пополнили ассортимент двухлитровых соковых напитков вишнево-яблочно-арониевым напитком, идеально подходящим для сезона гриля», — сказал Вийлол.

Все двухлитровые соковые напитки снабжены новыми крышками, открывать которые намного удобнее. Если ранее при открытии упаковки с соком нужно было удалять находящуюся внутри крышки фольгу, то в случае новых упаковок этой необходимости нет и крышки открываются в одно движение. «Завод по производству соков Põltsamaa стал первым в Северных странах и странах Балтии, снабдивших подобными крышками двухлитровые упаковки», — подчеркнул Марек Вийлол.

«Экологичные крышки на упаковках с соком обозначены изображением листика. Новые пробки полностью изготовлены из биопластика, сырьем для которого служит биоэтанол из бразильского сахарного тростника. Сахарный тростник в отличие, например, от нефти или природного газа, восстанавливается в природе быстро, так что мы имеем дело с быстро воспроизводимым сырьем», — добавил Вийлол.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.