Команда Bread Agency представляет «стартап брендинг» по реализации питерского проекта — новая торговая марка домашней гранолы «Hi, honey!».
Тренд здорового питания и экологичности уже прочно укрепился на рынке, и мелкий производитель может занять на нем свое место только благодаря уникальным характеристикам продукта и эмоциональной подачи с точки зрения брендинга. Гранола — продукт популярный и технологически не сложный, рецептура предельно простая и удивить потребителя возможно исключительно вкусом, дополнительными преимуществами в составе продукта, а также эмоциональным сообщением на упаковке и в коммуникациях.
Первый этап комплексного проекта по разработке стартап FMCG бренда — аудит рынка и конкурентов с целью максимальной отстройки. Ядро целевой аудитории — молодые девушки, внимательно относящиеся к своей фигуре, ключевой фактор выбора которых — польза и натуральность продукта. В результате командой агентства была разработана уникальная позиция бренда и предложено название, отвечающее ключевым требованиям: легкая запоминаемость названия для целевой аудитории, соответствие продуктовой категории, и возможность дальнейшего расширения портфеля торговой марки на рынке здоровых завтраков и перекусов, без привязки к граноле в названии.

Так и родилось звучное название «Hi, honey!» — что в дословном переводе означает «Привет, милая/Привет, дорогая!». Разработанное в рамках агентства название бренда подчеркивает свою позицию и ключевое продуктовое преимущество — в качестве подсластителя используется только натуральный мед, как говориться «SUGAR FREE!» и не привязывает торговую марку исключительно к граноле, тем самым решает задачу и дает производителю возможность расширять производственную линейку в направлении здоровых завтраков и перекусов.
В основу цветографической концепции дизайна упаковки легла идея, вдохновленная способом потребления продукта — в сочетании с йогуртом или с молоком. А решение сделать упаковку крафтовой позволило значительно снизить ее стоимость для производителя, и вместе с авторской иллюстрацией в логотипе, индивидуальным шрифтом и продуманной цветографикой по вкусам позволили отстроить бренд от конкурентов и сделали его привлекательным для потребителей.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail