Новая упаковка известного мороженого делает всю линейку премиум-класса более связанной и сплочённой. Очаровательные иллюстрации напоминают витражное окно, рассказывающее потребителю историю о бренде.

Фото: thedieline.com

За последние несколько лет рынок мороженого существенно изменился. Несмотря на то, что Häagen-Dazs когда-то был самым премиальным брендом на прилавках, стало всё сложнее отличить предложение бренда от конкурирующих продуктов. В связи с этим компания Häagen-Dazs решила вдохнуть новую жизнь в свой культовый бренд на американском рынке, пишет Upakovano.ru.

Фото: thedieline.com

Вдохновившись наследием Häagen-Dazs и его обязательством по использованию только лучших ингредиентов со всего мира, дизайнеры подошли к обновлению с двух стратегически важных углов, старого и нового. Обновив несколько традиционных элементов и наполнив их современностью, им удалось создать новое богатое будущее для бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.