«Мир детства» и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, объявили о рестайлинге бренда «Курносики». На прилавках магазинов торговых сетей и специализированной детской розницы уже появились новинки бренда «Курносики»® в обновленном дизайне.

Рестайлинг положит начало новому этапу развития известного российского детского бренда. По данным «ГфК-Русь» — российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group — бренд «Курносики»® в категории «Бутылочки/соски» нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28,5% в 2015 году до 34,4% в 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом «Курносики»®. В категории «Пустышки» доля «Курносиков»® на рынке России в натуральном выражении возросла за прошедший год с 11,5% до 13,5%. В категории «Детская посуда», «Курносики»® увеличили долю рынка с 15,9% в 2015 году до 18,8% в 2016 году. В категории «Прорезыватели» доля рынка бренда «Курносики»® в натуральном выражении составила 19,3% в 2016 году .

Однако примета времени — появление на рынке новых торговых марок, мало отличающихся от других и копирующих популярные бренды. В этих условиях упаковка как информационный носитель и визуальный «стоппер» играет значимую роль, выступая доступным средством донесения потребителю сообщений о достоинствах товара и его отличиях от продуктов-конкурентов.

Идейная основа коммерчески успешного, любимого потребителями бренда «Курносики»® сохранилась. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд «Курносики»® так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. И обновление стиля выполнено с бережным сохранением имиджа «Курносиков»®. Разработан новый контрастный логотип; выбран новый — солнечный —оттенок желтого фона; используются современные шрифты. Под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова создаются рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар.

Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации.

— Рестайлинг логотипа с помощью корректировки используемых цветов и образов поможет лучше донести до потребителя качества марки. Родители, выступавшие экспертами на проекте, описали общение с детьми как «мир, наполненный нежностью», «полет, счастье, гармонию», «душевный подъём». Поэтому слоган обновленного бренда мы выбрали такой: «Радость каждый день», — отмечает творческий директор Getbrand Лина НАЗЫРОВА, — В логотипе появились силуэты бабочек — деликатная деталь, которая добавляет бренду эмоциональности. Бабочки передают ощущение полета, счастья материнства, гармонии, такого состояния счастливой эйфории, — все же помнят выражение «бабочки в животе». Синий и желтый — цвета солнца, неба, мира».

— Внимание потребителей напрямую связано с заметностью товара на полках. Внешний вид товаров, запоминающаяся упаковка — очевидное средство отстройки от конкурентов, — уточняет бренд-менеджер бренда «Курносики»® Ксения ТИТОВА, — Наши партнеры из известного агентства Getbrand, члена Ассоциации брендинговых агентств России, разработали обновленный контрастный и заметный логотип — это удобно родителям при выборе товаров в магазине. Хорошо виден теперь значок «Сделано в России», а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, задорных шалунишек-непосед, все время попадающих в приключения. Позитивные эмоции, возникающие, когда мы видим очередную серию историй о курносиках — часть неповторимого запоминающегося образа продукта. Вслед за упаковкой изменения коснутся и рисунков на товаре, чтобы все в целом выглядело гармонично и привлекательно».

— Для поддержки любви потребителей мы стремились представить товар на полке в наиболее выгодном свете. И в хорошей упаковке мы предлагаем хороший товар, — подчеркивает директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета ЗЕМЦОВА, — Мы уделяем большое внимание качеству продукта и его цене — не секрет, что конкурентная по сравнению с аналогами цена остается важным преимуществом «Курносиков»®. То, что товар — российский, недорогой, доступный каждой семье, а бренд — яркий, заметный, веселый — нашло отражение в обновленном образе «Курносиков»®. Мы надеемся, что новый дизайн точно донесет до покупателя заложенную в любимой торговой марке философию, еще раз подчеркнет достоинства и выгоды бренда «Курносики»®. Теперь — слово за потребителем».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.