Перед специалистами стояла задача разработать дизайн упаковки яиц для нового бренда федеральной компании. 6 SKU для яиц, отличающихся категорией и пищевыми свойствами.
Какой продукт представлен под брендом «Яркое утро», должно быть видно издалека. Но, когда покупатель берет в руки упаковку, он видит не то, что ожидал (куриные яйца), а сюжеты-ассоциации, которые вызывают у потребителя образы яркого утра.

Дизайнеры построили концепцию на яркой метафоре — ассоциации второго уровня. Они четко указали на то, что в коробке, вообще не используя изображение самого продукта! Через метафору, к каждому из членов «семьи» продуктовой линейки была применена индивидуальная зрительная и эмоциональная ассоциация. По замыслу дизайнеров, каждая из шести историй-образов дарит покупателю ожидание чудесного дня, новых маленьких открытий, приятных удивлений и впечатлений. Дизайн упаковки каждого из шести продуктов вызывает стабильную ассоциацию с ним.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail