Алкоголь может быть опасен — все это знают. Об этом пишут на этикетках, снимают неприятную социальную рекламу и пишут статьи в журналах. Но посетители винотек редко проецируют эту проблему на себя. В агентстве Young&Rubicam решили напомнить, что и вино в чрезмерных количествах может привести к чудовищным последствиям. Эти последствия они отобразили в комиксах, которые становятся видны по мере опустошения бутылки вина. Проект, реализованный вместе с сетью винотек SimpleWine, символично назвали «Don`t reach the bottom».

«В прошлом рекомендации по ответственному потреблению алкоголя были уделом лишь узкой прослойки социальной рекламы или помещались внизу макетов мелким шрифтом», — рассказывают креативщики Y&R Moscow. Однако сегодня ситуация изменилась: алкогольные бренды сознательно поднимают этот вопрос и призывают задуматься о проблеме.

Сеть винотек SimpleWine вместе с креативным агентством Young&Rubicam реализовала кампанию Don’t reach the bottom. Авторы проекта надеются, что посетители винотеки будут более осмотрительными, когда увидят послание на винных бутылках из лимитированной серии SimpleWine с аргентинским вином Malbec La Linda. На каждой бутылке изображен комикс с рассказом о последствиях чрезмерного употребления алкоголя. Сначала рисунок не видно, но чем больше опустошается бутылка, тем больше сцен открывается перед зрителем.

Пиаром проекта занималось агентство PBN H+K Strategies, за медиа отвечала команда Mindshare, за продакшн — Adservice.

Федерико Фанти, креативный директор Y&R Moscow:

Ответственное употребление алкоголя — чрезвычайно актуальная тема для России, однако, люди не любят о ней говорить открыто. В сотрудничестве c SimpleWine, крупнейшим дистрибутором вина в России, мы попытались донести наше сообщение, используя в качестве носителя непосредственно винную бутылку. Мы не хотели читать скучные лекции о вреде алкоголя. Нашей целью было вызвать у людей интерес и заставить их задуматься о проблеме, но при этом не уходить в сильный негатив. Положительная мотивация всегда сильнее отрицательной!

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.