Алкоголь может быть опасен — все это знают. Об этом пишут на этикетках, снимают неприятную социальную рекламу и пишут статьи в журналах. Но посетители винотек редко проецируют эту проблему на себя. В агентстве Young&Rubicam решили напомнить, что и вино в чрезмерных количествах может привести к чудовищным последствиям. Эти последствия они отобразили в комиксах, которые становятся видны по мере опустошения бутылки вина. Проект, реализованный вместе с сетью винотек SimpleWine, символично назвали «Don`t reach the bottom».
«В прошлом рекомендации по ответственному потреблению алкоголя были уделом лишь узкой прослойки социальной рекламы или помещались внизу макетов мелким шрифтом», — рассказывают креативщики Y&R Moscow. Однако сегодня ситуация изменилась: алкогольные бренды сознательно поднимают этот вопрос и призывают задуматься о проблеме.
Сеть винотек SimpleWine вместе с креативным агентством Young&Rubicam реализовала кампанию Don’t reach the bottom. Авторы проекта надеются, что посетители винотеки будут более осмотрительными, когда увидят послание на винных бутылках из лимитированной серии SimpleWine с аргентинским вином Malbec La Linda. На каждой бутылке изображен комикс с рассказом о последствиях чрезмерного употребления алкоголя. Сначала рисунок не видно, но чем больше опустошается бутылка, тем больше сцен открывается перед зрителем.
Пиаром проекта занималось агентство PBN H+K Strategies, за медиа отвечала команда Mindshare, за продакшн — Adservice.
Федерико Фанти, креативный директор Y&R Moscow:
Ответственное употребление алкоголя — чрезвычайно актуальная тема для России, однако, люди не любят о ней говорить открыто. В сотрудничестве c SimpleWine, крупнейшим дистрибутором вина в России, мы попытались донести наше сообщение, используя в качестве носителя непосредственно винную бутылку. Мы не хотели читать скучные лекции о вреде алкоголя. Нашей целью было вызвать у людей интерес и заставить их задуматься о проблеме, но при этом не уходить в сильный негатив. Положительная мотивация всегда сильнее отрицательной!
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail