Кондитерская фабрика «Коммунарка» представила обновленный бренд «Сорванец». Агентство Depot WPF провело ребрендинг и разработало дизайн упаковки для новой целевой аудитории и обновленного ассортимента бренда.

Белорусская фабрика «Коммунарка» — предприятие с более столетней историей, начавшее свое существование еще во времена царской России как «Пекарня кондитерских продуктов Георгия Викентьевича Рачковского». «Коммунарка» пронесла через годы рецептуру шоколада и конфет, при этом регулярно обновляя производственные мощности, что позволило ей выйти не только стать лидером на белорусском рынке кондитерских изделий, но и поставлять свою продукцию в Россию, США, Израиль, Грузию, Казахстан, Туркменистан, Монголию, Германию, Чехию, Кипр, Арабские Эмираты.

С 2014 года «Коммунарка» проводит глобальный анализ портфеля своих брендов, с целью лучшей адаптации их к текущей рыночной ситуации.

В силу схожести упаковок двух брендов «Коммунарки», «Любимая Аленка» и «Сорванец» компанией было решено перепозиционировать последний и выбрать для него целевую аудиторию, которая в минимальной степени пересекалась бы с аудиторией «Любимой Аленки». Фокусом стали дети в возрасте от 4х до 12ти лет и после пересмотра ассортимента продукции, для этой аудитории были разработаны совершенно новые по вкусу и начинкам конфеты и шоколад. Среди «детских» вкусов появилась вафельная конфета, покрытая глазурью со вкусом «ягодного пломбира», нуга с орешками и цукатиками, мягкий и тянущиеся ирисы, в массу шоколадных плит были добавлены вкусные ингредиенты — мармелад, лопающиеся на языке конфеты, цветные драже.

Агентству Depot WPF была поставлена задача провести редизайн упаковки для бренда «Сорванец» с учетом как новой целевой аудитории, так и нового состава продуктовой линейки бренда.

Для подчеркивания отношения к целевой аудитории, была выбрана концепция в духе диснеевской мультипликации нового тысячелетия. В этом стиле был нарисован ключевой образ бренда — озорной и добрый мальчик — сорванец.

Никита Иванов, арт-директор проекта: «Перед нами стояла задача придать бренду «Сорванец» более современный вид, сделав его более эмоциональным, ярким и запоминающимся. Для этого мы разработали нового персонажа, объемного, в стиле современных мультфильмов. Герой стал более живым, с кучей разной атрибутики настоящего сорванца — барабаны, рогатки, лук со стрелами и даже настоящий ручной дракон! В стилистике новой концепции бренда был сделан и логотип: для того, чтобы подчеркнуть озорной характер «Сорванца», мы стилизовали его под надпись маркером. При этом удалось объединить иллюстрацию с лого — на каждом продукте появился свой уникальный брендблок, не спорящий с остальными элементами упаковки. Фудзона также обзавелась своим характером и своими мини-сюжетами».

Юлия Пальчикова, руководитель проекта: «Что такое Сорванец в прошлом? Одна продуктовая единица в категории весовой и упакованной конфеты с интересным названием и очень хорошей традиционной рецептурой. Данное наименование в портфеле фабрики Коммунарка входило в ТОП-10, успешно соревнуясь и в объемных и денежных показателях с очень популярными брендами. Успешные показатели продаж, а также отсутствие ярко выраженной детской категории, разговаривающей с целевой аудиторией на их языке, послужило предпосылкой превращения одного наименования продукта в серьезный зонтичный бренд, охватывающий несколько сегментов кондитерской категории.

Наш «Сорванец» не только приобрел себе обновленное лицо, но и размножился в соответствии с появлением новых для него субкатегорий и сегментов продукта. Возникла необходимость в разведении сегментов между собой внутри одного бренда. Поэтому наш «Сорванец» обзавелся веселыми, смешными друзьями и конечно, инструментарием. Какой сорванец без рогатки или без лука. Дальше больше. В продуктовой зоне ингредиенты развозят самолеты, доставляются ракетами и ловятся сачком. Что делает более интересной и нижнюю часть упаковки, и придает движения статичной верхней части, создавая баланс и поддерживая интерес к упаковке в целом!

Мы даже хотели поговорить с нашими маленькими потребителями на их языке. Что привело к активному использованию в наименованиях продукта на фейсовой части упаковки шутливых слов, проводящих веселые ассоциативные параллели. Например, ирис — скучно, зато как звучит «Ирис ТЯНУУУУУЧКА». А еще есть другой ирис, с другими характеристиками продукта, он не тянется, зато он «Мягкий ирис-КУСАЧКА»! Детям не нравится нуга, но они любят сахар, поэтому САХАРНАЯ нуга и, конечно с цукатиками или орешками!»

По имеющимся данным, после проведенного ребрендинга, продажи «Сорванца» выросли в среднем в три раза.

***

Depot WPF c 2014 года работает с портфелем брендов белорусской кондитерской фабрики «Коммунарка». За это время были созданы 2 новых бренда — шоколад «Plan B» и конфеты «Заодно», а любимые многими марки «Аленка» и «Сорванец» обрели современный яркий облик.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.