Компания Heineken представила в России свою последнюю инновацию Heineken® 0.0 —безалкогольный светлый лагер, сваренный по уникальной рецептуре с сохранением неповторимого сбалансированного вкуса и содержащий всего 69 калорий на 0,33л.

Легендарная зеленая этикетка нового пива, которое в 2017 году появится в 13 европейских странах и России, становится синей — именно этот цвет ассоциируется у потребителя с безалкогольной категорией напитков. Запуск бренда будет поддержан интегрированной рекламной компанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в социальных сетях, а также продвижение в сбытовых каналах.

Лучшие пивовары Heineken® создали новое безалкогольное пиво, используя только натуральные ингредиенты, в результате чего получился инновационный продукт от истинных любителей пива для истинных любителей пива. «Убрать 5% алкоголя из традиционного Heineken® было не так сложно, как сохранить при этом его уникальный вкус в безалкогольном пиве. Heineken® 0.0 создан с чистого листа и имеет совершенный сбалансированный вкус с освежающими фруктовыми нотками и мягкой солодовой основой», — говорит Анна Панина, менеджер по разработке и внедрению продукции Heineken в России.

«Будучи первопроходцами в пивоварении, мы берем на себя обязательство оправдать ожидания потребителей, представив им уникальный инновационный продукт. С 2010 по 2015 годы сегмент безалкогольного пива в Европе и России, согласно данным Canadean 2016, рос на 5% ежегодно. Вдохновленные вкусом нашего инновационного продукта, который до России уже появился в Испании, Германии и Австрии, мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Нашацель — своим премиальным продуктом возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, однако демонстрирует хороший потенциал», – отмечает генеральный директор Heineken в России Этьен Страйп.

Heineken® 0.0 предоставляет потребителям прекрасную возможность выбрать пиво в любой ситуации, а также вносит весомый вклад в развитие культуры потребления и поддерживает тренд на здоровый образ жизни.

Heineken® 0.0 доступен в кафе, барах, ресторанах, торговых сетях и каналах традиционной розницы. Выпускается в стеклянных бутылках и алюминиевых банках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.