Арт-директор Наталия Пономарева и креативный продюсер Ольга Звягина запустили собственный бренд — коллекцию пряностей и декора Kitchen Ceremony. По задумке авторов проекта пряности должны стать настоящим украшением кухни.

Наталия Пономарева и Ольга Звягина работают в агентстве IQ Marketing — арт-директором и креативным продюсером соответственно. Долго работая над созданием чужих брендов, девушки, в конце концов, решились на собственный проект.

Как рассказывают создательницы бренда, идея пришла внезапно: «Мы искали что-то, что лежало бы на стыке любви к путешествиям, дизайну и органическим продуктам. При этом мы все время держали в голове рациональные критерии, которым должен соответствовать будущий проект — он должен быть реализуем и не требовать сверх вложений. Мы также стремились найти новую нишу на рынке. И, конечно, мы старались создать такой продукт, которым нам самим хотелось бы пользоваться, — красивый и качественный. Так родилась идея разработать коллекцию пряностей и предметов декора Kitchen Ceremony».

Ольга и Наталия создавали бренд 5 месяцев. За это время они зарегистрировали компанию, разработали дизайн упаковки, название, нашли поставщиков и запустили интернет-магазин. Первая коллекция пряностей посвящена Грузии. В основе концепции бренда — идея о том, что красота может превратить рутину в эстетическую церемонию. Авторы проекта уверены, что нашли новую нишу в сегменте пряностей. «Наш продукт для тех, кто готовит, возможно, не так часто, но ждет этого события и наслаждается процессом», — объясняют креативщицы.

Перед Ольгой и Наталией стояла задача разработать не только красивую, но и практичную упаковку — чтобы вкус пряностей оставался таким же, как сразу после помола. Поэтому все пряности продаются в швейцарских флаконах из темно-фиолетового стекла. Чтобы подчеркнуть ориентацию бренда на премиальный сегмент, девушки выбрали зауженные шрифты, лаконичный стиль и уделили особое внимание деталям. Пряности Kitchen Ceremony продаются через сайт и вскоре появятся в магазине органических продуктов «Амбар».

Состав творческой группы:

Дизайн: Наталия Пономарева и Павел Дубов

Партнёр и креативный продюсер: Ольга Звягина

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.