Не более 5% школьников едят фастфуд каждый день, зато 50% детей ежедневно употребляют конфеты и сосиски. Об этом заявил научный руководитель направления «Оптимальное питание» «Федерального исследовательского центра (ФИЦ) питания, биотехнологии и безопасности пищи» (ранее — НИИ питания РАМН), доктор медицинских наук Александр Батурин на круглом столе в Совете Федерации.

«Да, мы ругаем фастфуд, ничего хорошего в нем нет. Но не более 5% детей школьного возраста потребляют его регулярно», — сказал Батурин, ссылаясь на недавно завершенное исследование Росстата, в котором приняли участие 100 тыс. человек.

«Оно показало, что более 50% детей школьного возраста употребляют регулярно, то есть практически ежедневно, кондитерские изделия, конфеты и печенье, и число таких детей с возрастом растет и доходит до 60%. Колбаса и сосиски — аналогичная ситуация. Начинается от 40%, а кончается более 50%», — сказал Батурин.

Он также добавил, что, согласно полученным данным, каждый десятый ребенок в сельской местности и каждый седьмой ребенок в городе не пользуются школьной столовой. «Причины самые разные. Одна из них связана с тем, что половина детей берет с собой завтраки, вторая половина не ест, потому что кормят невкусно», — уточнил эксперт. По его словам, 40% школьников в России питаются бесплатно.

Говоря в целом о питании детей школьного возраста, Батурин подчеркнул, что оно не сбалансировано. «По калорийности оно достаточно, белков достаточно, по жирам оно избыточно, по большинству витаминов не совсем адекватно, мягко говоря. Количество потребленного жира растет с возрастом», — указал эксперт.

Батурин считает, что учить питаться правильно детей должны учителя. «Школа сама должна заниматься обучением школьников и родителей правильному питанию, уделять этому внимание», — заключил научный руководитель ФИЦ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.