На прошлой неделе в Москве прошла Международная конференция «Мир Соков-2017», посвященная актуальным вопросам и проблемам отрасли. В работе конференции участвуют ведущие производители соков в России. Директор по стратегическим закупкам компании «Мултон» Леонид Гришин рассказал о потребностях производителей соков в отечественном сырье и возможностях регионов в их реализации.

На сегодняшний день 95% соков, потребляемых жителями страны, производится в России, однако около 85% сырья для них ввозятся из зарубежных стран. При этом Россия обладает огромным потенциалом для производства необходимого сырья: 50% объема рынка соков приходится на фрукты, овощи и ягоды, которые растут в России (яблоко, томат, груша, вишня, слива и другие). В 2015 году, только 25% всего объема яблочного сока и 12% томатного сока были произведены из российских продуктов. Крупные компании готовы увеличивать долю отечественного сырья, однако для этого необходимо динамичное развитие аграрной отрасли в регионах.

«Половина потребляемых соков в России приходится на те фрукты, овощи и ягоды, которые могут культивироваться внутри страны, однако значительная часть сырья в соковом производстве приходится на импорт. Это происходит из-за недостаточного развития аграрной отрасли в нашей стране и текущей высокой себестоимости сырья. В прошлом году компании «Мултон» удалось закупить в России только 11,7% сырья — яблочного сока, пюре, томатной пасты и ягод — у поставщиков в Краснодарском крае, Тамбовской, Астраханской и Вологодской областях, — говорит Леонид Гришин, директор по стратегическим закупкам «Мултон». — Компания рассматривает возможность в перспективе закупать до 100% объема сырья для соков, нектаров и сокосодержащих напитков, которое технологически может быть произведено в России, готова поддерживать локальные рынки и быть долгосрочным партнером местных поставщиков».

Для реализации потенциала сокового рынка в России необходимо, чтобы крупные компании и государственные институты объединили силы и работали в одном направлении. Концентрируя силы в тех регионах, которые в перспективе станут основными поставщиками сырья для соков, совместно они смогут значительно развить индустрию и увеличить долю отечественного сырья в производстве.

Международная конференция «Мир Соков» прошла в 15-й раз. Она проводится Российским союзом производителей соков при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и ФГБУН «ФИЦ Питания и Биотехнологии». В мероприятии участвуют ведущие соковые компании России и Европы, представители научных и исследовательских организаций, органов государственной власти, торговых компаний и компаний смежных отраслей.

***

АО «Мултон» — основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальном портфеле брендов компании — бренд «Добрый», премиальный бренд Rich, в 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. в 2014 году начато производство нектаров «Моя Семья». С 2005 года «Мултон» входит в состав системы Coca-Cola. В управлении профессиональной команды «Мултон» — один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и собственный научно-исследовательский центр. Продукция «Мултон» также производится на заводах Coca-Cola HBC Russia.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.