Одна из крупнейших мировых компаний в промышленном секторе ЗАО «Акзо Нобель Декор» приняла решение выпустить на рынок новую линейку декоративных покрытий Marshall — штукатурки и краски с эффектами. Каждый продукт дает потребителю возможность создания индивидуального рисунка в зависимости от инструментов и техники нанесении покрытия.

Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки для краски бренда Marshall под рабочим названием Decor. Новинка призвана привлечь внимание профессиональных маляров и потребителей, которых устроил бы доступный по цене, простой и красивый декор, способный послужить альтернативой обоям.

Дизайн этикетки соответствует общей стилистике линейки Marshall и дифференцирует новую краску при помощи уникального цвета нижней части. Основным элементом дизайна является полноцветное, крупное и качественно исполненное изображение финишного покрытия, вдохновляющее потребителя на использование краски. Дополнительным стимулом к покупке служат детали, иллюстрирующие краску Decor в готовом интерьере с вазой, тарелками, торшером и цветочным кашпо.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.