Кыргызстанские дизайнеры Марсель Шейшенов и Канат Карапашов из агентства I-Media Creative Bureau стали победителями международного фестиваля The Dieline Awards — 2017 с проектом молочной упаковки под названием «Molocow». Результаты ежегодного конкурса были объявлены накануне в ходе официальной церемонии в США.
По словам Шейшенова, работа кыргызстанцев была признана лучшей в категории «Concept».
«Наша разработка стала лучшей из 1 600, представленных на конкурсе. Хотя мы не смогли принять участия в церемонии вручения наград, гордость переполняет нас», — признался он.

Второе место в данной категории досталось Саре Джонс из компании Anthem Worldwide, которая представила проект банки рыбных консервов в форме рыбы. Третье место заняла упаковка прохладительных напитков в виде песочных часов, которую придумали польские дизайнеры Петр и Александр Вишневски.
Концепт упаковки «Molocow» был разработан кыргызстанцами в начале прошлого года. Крышка бутылки по форме напоминает летающую тарелку, а сама тара похожа на испускаемый из космического корабля свет, втягивающий на борт тарелки корову. Название «Molocow» образовано от слияния слов «молоко» и «cow» (корова).
The Dieline Awards — международный конкурс упаковочного дизайна, проводимый с 2009 года. В нынешнем году он проводился по 24 категориям, в которых выбрали 54 призеров, представивших упаковки различных товаров. Обладателям призовых мест вручаются золотые кубки и контракты на продвижение их разработок.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail