Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) обратилась в суд для защиты своего бренда на рынке Китая, сообщает пресс-служба компании. «Балтика» подала в суд иск об обжаловании решения апелляционного совета КНР, который отказался аннулировать регистрацию товарного знака Kuyadom, который внешне похож на линейку «Балтики» в Китае.

По информации компании, в 2013 году в магазинах северо-восточных провинций Китая появилась линейка под торговой маркой Kuyadom, которая внешне схожа с баночным пивом «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9». При этом в магазинах «Балтику» и Kuyadom зачастую размещают на одной полке.

«В результате неправомерных действий компании Kuyadom «Балтика» несет имиджевые и финансовые потери», — подчеркнули в российской компании.

Продукция Kuyadom предположительно производится на территории Китая, но на самой упаковке указывается, что продукция импортируется из России и Германии.

В «Балтике» подчеркнули, что впервые зарегистрировали товарный знак в Китае еще в январе 2001 года, всего на китайском рынке компания зарегистрировала 43 товарных знака, из них 10 — только для бренда «Балтика». Но в 2013 году гражданином КНР была получена серия патентов на внешний вид линейки Kuyadom, схожей до степени смешения с линейкой бренда «Балтика».

«В марте 2016 года «Балтика» обратилась с возражением против предоставления правовой охраны этому товарному знаку в Апелляционный совет патентного ведомства (the Trademark Review and Adjudication Board), ссылаясь на более ранний приоритет собственного вышеуказанного товарного знака. Но 28 февраля 2017 года ведомство вынесло по возражению компании негативное решение, после чего “Балтика” подала иск об обжаловании решения Апелляционного совета Китайской Народной Республики в суд», — говорится в сообщении.

Китайский рынок представляет большой интерес для экспорта «Балтики», отметила директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам компании Елена Вольгушева. На долю Китая приходится 15% всех экспортных продаж «Балтики» среди стран дальнего зарубежья.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.