Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в «World of Tanks», то теперь стала и родиной тематического пива.
Если к увлеченности игрой «в танки» прибавить креативность и дизайнерский талант, а результат соединить с мастерством белорусских пивоваров — то получится новый уникальный продукт, который порадует как завзятых геймеров, любителей онлайн-игр в жанре action, так и ценителей вкусного пива.
Это — серия крафтового пива AMMO от брендингового агентства ARMBRAND.
В основе серии лежит концепция, которая связывает две современных реальности: культуру употребления крафтового пива и мир популярных онлайн-игр на военную тематику, насчитывающих десятки миллионов поклонников. Это «пиво от фанатов игр — для фанатов». Таким образом, AMMO опирается на четкое позиционирование, апеллируя к широкой целевой аудитории.
Название ТМ эквивалентно слову «снаряд» на языке интернационального общения (американизм, сокр. от ammunition). И по форме, и по дизайну этикетки бутылки напоминают боевые снаряды. Лигатура из двух букв ММ напоминает направления атак в бою (правый фланг, центр, левый фланг).
Для разделения в серии взято соответствие сортов пива — типам снарядов. Например, самый популярный сорт крафта, IPA — бронебойный, а более плотное Black IPA — кумулятивный…

Этикетка отличает AMMO от большинства крафта сложной проработкой, явной алкогольной стилистикой и изобилует тематическими деталями.
Слоган «Winners’ beer» — «Пиво победителей» отражает стремление каждого игрока к победе.
Темы для продвижения — «Танковое пиво для танкистов» (поскольку пиво разливается из танков — емкостей для хранения пива), «Снаряды для подзарядки игроков», «Пиво не для «раков»» (т.е. не для «лузеров» в игре).

Также разработана стильная упаковка для четырех бутылок, усиливающая тему «боезаряда», повышающая удобство транспортировки и делающая «боекомплект» — презентабельным подарком.
По замыслу создателей, изначально высокое качество продукта должно соответствовать высокому статусу и качеству игры — это своего рода премиум-аккаунт в мире пива.
Проект обладает большим потенциалом, поэтому, помимо адаптации этикетки к уже существующей бутылке 0,33л для лимитированного крафта, разработаны специальные бутылки для продажи пива в массовом сегменте, в форме снарядов, для различных объемов в стекле и ПЭТ, с соответствующим названием, понятным российскому потребителю.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail