Несмотря на тренд здорового питания, кажется, что Великобритания просто не может избавиться от любви к чипсам. Голодные британцы употребили на 5% больше чипсов в больших пачках. Журнал The Grocer обратился к дизайнерам из агентства Hornall Anderson с просьбой придумать новый формат упаковки для чипсов, который может завоевать популярность рынка.

Фото: packagingoftheworld.com
В результате была разработана упаковка Twistd, которая позволяет поделиться большой пачкой чипсов со всеми желающими. При этом конструкция упаковки Twistd обеспечивает контроль порций и наличие разных вкусов в одной упаковке. Эта красочная туба с множеством отделений позволяет потребителям смешивать снэки и вкусы, получая уникальные комбинации, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнеры хотели встряхнуть категорию, используя забавных персонажей для каждого вкуса, таких как девушку-ковбоя для вкуса барбекю и мёд, или хипстера-рыбака для чипсов со вкусом морской соли и водорослей.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail