RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а также широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать.

Если говорить о логотипе, то корректировка была незначительной: бренд был и остается одним из лидеров в своем сегменте, и необходимо было сохранить максимальную преемственность.

При этом сама упаковка стала кардинально иной, адаптированной под тренды, существующие на рынке. Главной задачей дизайнеров стало донести до потребителей натуральность и свежесть продукта, указать, что это свежее 100% молоко без добавок. Для того, чтобы подчеркнуть все эти критерии, на новом варианте упаковки появился бидон, сено, корова и печать из сургуча с сообщением: «от дойки до упаковки всего 24 часа».

Кроме того, для казахского рынка существует ряд особенностей потребления молока, связанных с вопросом, для чего оно приобретается. Для того, чтобы готовить, покупается молоко 2,5% жирности, для употребления с чаем — 6%, а поклонники здорового образа жизни предпочитают 1% продукт. Покупка по ситуациям потребления настолько развита для региона, что производители обычно делают несколько разных вариантов упаковки. Таким образом Depot WPF для данного проекта было разработано 4 упаковки, с определенным цветовым решением для каждой из них.

Искак Малкеев, RG Brands: «Основными задачами редизайна было показать, что наше молоко — 100% коровье (без добавления пальмового масла и химических добавок), подчеркнуть его свежесть, ведь весь цикл от дойки до упаковки занимает 24 часа. На донесение этих ключевых сообщений работает дизайн целиком: бидон с рисунком, напоминающим пятна на шкуре коровы и стоящий на свежей зеленой траве, — все эти элементы и про натуральность, и про свежесть, а красная сургучная печать в правом нижнем углу упаковки привлекает дополнительное внимание и напрямую говорит от 24 часовом цикле производства. Во-вторых, неслучаен выбор цветовых решений: белый цвет говорит в пользу чистоты и свежести, синий — качества, зелёный — натуральности, оттенки желтого и сам желтый — декларируют семейное счастье. Рост продаж и лояльных потребителей нашего молока доказывает, что с поставленными задачами мы справились».

Бренд встал на полки во второй половине 2016 года и менее чем за полгода приобрел устойчивый рост продаж в размере плюс 11% к показателям предыдущего года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.