Как непросто порой сориентироваться в море молочных продуктов, тем более если твоя любимая марка постоянно расширяет свой и без того немалый ассортимент! Где привычное молоко низкой жирности? А излюбленный греческий йогурт? А «Кефирный» с пробиотиком? Иногда с ходу найти любимую марку или определить жирность того или иного продукта не так просто… И вот мы опять застреваем у молочной витрины, теряя время и терпение.
«Стоп долгим поискам любимых молочных продуктов!» — решил сказать знаменитый бренд «Савушкин» и полностью обновил дизайн своих молочных продуктов. К слову, перемены в дизайне бренда начались еще в 2012 году — в названии и в его логотипе исчезло слово «продукт», а обновленное название стало звучать для потребителей еще более привычно. Ведь поклонники марки давно называли любимый молочный бренд просто «Савушкин». Менялся и дизайн упаковки продуктов, появился новый, более узнаваемый и легко читаемый логотип торговой марки…
Но с расширением ассортимента компании потребителю стало сложнее ориентироваться на молочной витрине, например, с ходу определить жирность того или иного молочного продукта. Именно поэтому «Савушкин» решил обновить дизайн своих молочных продуктов и уже сегодня начал постепенно представлять потребителям новый привлекательный образ.
— Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн упаковки, совершенствование маркетинговых коммуникаций — мы всегда стремимся соответствовать запросам нашего потребителя и говорить с ним на одном языке. Именно поэтому была поставлена задача — создать максимально продуманный дизайн упаковки бренда «Савушкин», — комментирует начальник управления маркетинга и дизайна ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова. — Для потребителя сегодня важно, чтобы дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн традиционной молочной продукции не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно сократит время, требуемое потребителю для качественного совершения покупки.
Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим: не изменилась цветовая гамма, по-прежнему присутствует луг, дом, деревья и коровы. Создавая дополнительный акцент на натуральности, в новом дизайне появилась молочная речка, которая акцентирует внимание на том, что продукция производится из свежего молока, которого всегда в достатке.
С помощью четкой градации цветовой гаммы обновленная упаковка значительно облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Учитывая исследования, которые показывают, что кефир воспринимается потребителями только в зеленых тонах, в категории кефиров жирность будет представлена различными оттенками зеленого. В твороге «Нежном» жирность будет варьировать в синих тонах: 0% — голубой, 5% — синий. В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные — голубые, средний жир — зеленые, высокий жир — красные. Это позволит легко и просто определиться при выборе и не потребует много времени для поиска продукта нужной жирности.
Редизайн упаковки никак не отразился на позиционировании бренда — «Всегда из свежего молока». Это полностью отражает политику компании, которая выпускает исключительно натуральные молочные продукты без применения консервантов.
Работа над упаковкой молочных продуктов бренда «Савушкин» проходит по категориям молочных продуктов и еще продолжается. Завершит полный редизайн бренда в середине июля выпуск линейки сыров компании в новой упаковке. Сегодня «Савушкин» объединяет самый широкий ассортимент традиционных (молоко, кефир, сметана, творог классический, мягкий и зерненый) молочных продуктов, который постоянно дополняется, исходя из потребительских предпочтений и требований рынка.
Традиционная молочная продукция «Савушкин» в новой упаковке планомерно начала выходить на рынок. Планируется, что к концу третьего квартала перевод продукции в новый дизайн будет полностью завершен. И тогда перед нами предстанет настоящий «Савушкин» — любимый, как прежде, узнаваемый по-новому!


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail