Как непросто порой сориентироваться в море молочных продуктов, тем более если твоя любимая марка постоянно расширяет свой и без того немалый ассортимент! Где привычное молоко низкой жирности? А излюбленный греческий йогурт? А «Кефирный» с пробиотиком? Иногда с ходу найти любимую марку или определить жирность того или иного продукта не так просто… И вот мы опять застреваем у молочной витрины, теряя время и терпение.

«Стоп долгим поискам любимых молочных продуктов!» — решил сказать знаменитый бренд «Савушкин» и полностью обновил дизайн своих молочных продуктов. К слову, перемены в дизайне бренда начались еще в 2012 году — в названии и в его логотипе исчезло слово «продукт», а обновленное название стало звучать для потребителей еще более привычно. Ведь поклонники марки давно называли любимый молочный бренд просто «Савушкин». Менялся и дизайн упаковки продуктов, появился новый, более узнаваемый и легко читаемый логотип торговой марки…

Но с расширением ассортимента компании потребителю стало сложнее ориентироваться на молочной витрине, например, с ходу определить жирность того или иного молочного продукта. Именно поэтому «Савушкин» решил обновить дизайн своих молочных продуктов и уже сегодня начал постепенно представлять потребителям новый привлекательный образ.

— Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн упаковки, совершенствование маркетинговых коммуникаций — мы всегда стремимся соответствовать запросам нашего потребителя и говорить с ним на одном языке. Именно поэтому была поставлена задача — создать максимально продуманный дизайн упаковки бренда «Савушкин», — комментирует начальник управления маркетинга и дизайна ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова. — Для потребителя сегодня важно, чтобы дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн традиционной молочной продукции не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно сократит время, требуемое потребителю для качественного совершения покупки.

Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим: не изменилась цветовая гамма, по-прежнему присутствует луг, дом, деревья и коровы. Создавая дополнительный акцент на натуральности, в новом дизайне появилась молочная речка, которая акцентирует внимание на том, что продукция производится из свежего молока, которого всегда в достатке.

С помощью четкой градации цветовой гаммы обновленная упаковка значительно облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Учитывая исследования, которые показывают, что кефир воспринимается потребителями только в зеленых тонах, в категории кефиров жирность будет представлена различными оттенками зеленого. В твороге «Нежном» жирность будет варьировать в синих тонах: 0% — голубой, 5% — синий. В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные — голубые, средний жир — зеленые, высокий жир — красные. Это позволит легко и просто определиться при выборе и не потребует много времени для поиска продукта нужной жирности.

Редизайн упаковки никак не отразился на позиционировании бренда — «Всегда из свежего молока». Это полностью отражает политику компании, которая выпускает исключительно натуральные молочные продукты без применения консервантов.

Работа над упаковкой молочных продуктов бренда «Савушкин» проходит по категориям молочных продуктов и еще продолжается. Завершит полный редизайн бренда в середине июля выпуск линейки сыров компании в новой упаковке. Сегодня «Савушкин» объединяет самый широкий ассортимент традиционных (молоко, кефир, сметана, творог классический, мягкий и зерненый) молочных продуктов, который постоянно дополняется, исходя из потребительских предпочтений и требований рынка.

Традиционная молочная продукция «Савушкин» в новой упаковке планомерно начала выходить на рынок. Планируется, что к концу третьего квартала перевод продукции в новый дизайн будет полностью завершен. И тогда перед нами предстанет настоящий «Савушкин» — любимый, как прежде, узнаваемый по-новому!

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.