Агентством «UPRISE» разработана дизайн-концепция упаковки для малосоленой деликатесной икры Pâté — вкуснейшей новинки от компании «САНТА-БРЕМОР».

Продукт предназначен для массового спроса и доступен по цене, при этом очень качественно реализован — бережная термическая обработка сохраняет витамины и полезные вещества без использования консервантов, а изысканный вкус придётся по вкусу любому гурману.

В дизайн-концепции использованы светлые пастельные тона, подчеркивающие нежную текстуру продукта. Упаковка четко, по-европейски, структурирована, все элементы — надписи, клеймы, иллюстрации — подчинены единой системе. Темно-синяя кружевная рамка из волн обрамляет края, очерчивая контур упаковки. Элегантная фуд-зона вписана в композицию ярким цветовым пятном, оживляя дизайн и подчеркивая вкус продукта. В систему верстки боковых сторон встроены оригинальные иллюстративные изображения минтая и трески.

По информации от компании «САНТА-БРЕМОР», на данный момент продукт активно расширяет свою представленность в торговых сетях Беларуси и России: «Нас радует динамика продаж, которая показывает как успешный отклик на новинку — активный отток с полки при первичных продажах, так и формирование устойчивых вторичных продаж, что значит: продукт не только привлек внимание, но и пришелся по вкусу!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.