Молоко — продукт ежедневного употребления. Мы добавляем его в кофе по утрам, варим на нем каши, заливаем мюсли.

Его употребление стойко ассоциируется с завтраком и началом дня, когда, параллельно сборам на работу, мы смотрим телевизор или листаем ленту друзей в Facebook. Новости всегда любопытны и ожидаемы, и главное их достоинство — актуальность и своевременность.

Именно эти коннотации воплотил в себе нейм «Свежие новости»: необходимость ежедневного присутствия на столе и важнейшее качество продукта — свежесть.

Слоган: «Здоровая порция радости». Простой, позитивный слоган, в котором обыгрывается многозначность эпитета «здоровая». Здоровая порция — это большая, огромная порция (а именно эта ассоциация возникает у всех, кто видит иллюстрацию на упаковке), а еще — порция здоровья, которое приносит людям молочная продукция торговой марки.

Плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.

В центре авторской иллюстрации — почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.

Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.