СИТУАЦИЯ: «Балтком Юни» — это динамично развивающаяся компания. Которая представляет на российском рынке высококачественную молочную продукцию. Растущий объем продаж и узнаваемость продукции у потребителей — лишнее тому подтверждение. Компания постоянно пополняет ассортимент новыми качественными продуктами.

ЗАДАЧА: в рамках актуального тренда импортозамещения в категории сыров, технологам компании удалось создать линейку высококачественных, мягких домашних сыров, с оригинальными вкусами, по аутентичному домашнему, прибалтийскому рецепту. Так как, сыры натуральные и качественные, и цена продукта получалась выше среднего — перед агентством VASPURart была поставлена задача разработать достойную упаковку для новой линейки мягких сыров, отражающую натуральность и качество домашнего сыра, и позиционирование продукта, как прибалтийского.

РЕШЕНИЕ: в рамках проекта командой VASPURart было разработано и представлено 5 дизайн-концепций упаковки, отражающих различные приемы визуальной коммуникации с потребителем. В результате экспертных обсуждений и тестирования, была выбрана простая и элегантная дизайн-концепция соответствующая позиционированию продукта и ожиданиям российских потребителей. Натуральная фактура и дизайн упаковки коммуницируют деревенское, домашнее происхождение продукта, хорошо выделяют и дифференцируют вкусы сыров. А, поскольку, сам продукт и вкусы являются новыми на рынке, командой VASPURart было решено предусмотреть на упаковке вырубку, позволяющую потребителю рассмотреть продукт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.