В преддверии жаркого лета совместно с Efes Rus дизайнеры агентства Viewpoint разработали ограниченную серию нового освежающего сорта пива Kozel Bohaty Chmel. Этот сорт варится с применением технологии позднего охмеления — хмель добавляется в самом конце приготовления пива, что позволяет максимально сохранить его вкус и аромат, а пиво приобретает мягкую горчинку и отлично освежает в жару.

Учитывая индивидуальный вкус и щедрое добавление хмеля, мы разработали название сорта Bohaty Chmel («Богатый хмель»). В качестве основного решения по дизайну был выбран сочный зеленый цвет, а также декоративные элементы, обрамляющие бренд-блок: стилистически отрисованные хмелевые шишки и листья. Дизайн получился по-настоящему летним, ярким и освежающим.

А чтобы донести до потребителя уникальность и оригинальность нового сорта, был разработан текст, повествующий о том, откуда берут начало традиции приготовления данного сорта и почему вкус пива получился таким насыщенным.

В поддержку лимитированной серии были разработаны кей-вижуал и серия pos-материалов, дополняющие теплую летнюю атмосферу чешской деревушки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.