Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат».
При разработке концепции важно было учитывать как эмоциональную, так и рациональную мотивацию родителей, выбирающих продукты для детей.
Звучный рифмованный нейм «Ложка в ладошке» сразу указывает на товарную категорию (детское питание), что облегчает идентификацию новинки. В то же время название создает характерное для категории продукта веселое настроение. Атмосферу поддерживают яркая и теплая цветовая гамма, игривый шрифт, а также изображение ложки, ловко составленное из геометрических блоков логотипа и плашки с УТП. Символ в форме сердца и слоган «Из Беларуси с любовью» апеллируют к родительским чувствам любви и заботы, одновременно вызывая ассоциации с чем-то близким и родным.
Взывая к эмоциям, дизайн «Ложка в ладошке» при этом остается функциональным и практичным. Лаконичность и структурированностьоблегчают считывание важной для потребителя информации (характеристики состава, возрастные рекомендации). Внутривидовая отстройка затрагивает сразу три элемента: цвет фона, вербальное обозначение вкуса и дублирующая его пиктограмма.
Контрастные диагональные полосы придают упаковке динамичности, привлекают внимание, хорошо выделяют продукт на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail