«Очаково» — ведущий российский производитель натуральных напитков — как эксперт и лидер рынка активно создает новые ниши и предлагает потребителям необычные продукты, которые, как показывает время, находят своих почитателей.

Одной из таких новинок, способной стать настоящей находкой для потребителей, стал новый бренд «МачоГаспачо». Продукт представляет собой сытный сок, который благодаря своим особенным органолептическим свойствам также можно использовать и в качестве основы для супов.

Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи за счет создания новых потребительских привычек.

Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в жаркую погоду.

В составе продукта нет воды — только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для быстрого потребления формату (упаковка 0,5 л), «МачоГаспачо» станет идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой — подогреть.

Сытные супы «МачоГаспачо» включают в себя 3 вкуса: Андалусия (с томатом), Валенсия (с тыквой), Севилья (со свёклой).

Визуальный образ нового бренда сытных соков построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей — неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня.

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки — зимние и летние рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково».

Как результат — «МачоГаспачо» получил современный образ, ярко контрастирующий с конкурентами на полке, который обязательно привлечёт внимание всех, кто ищет легкий путь к здоровому питанию.

Новинка от «Очаково» в ближайшее время появится на полках магазинов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.