Компания Arla Foods объединилась с лондонским офисом дизайнерского агентства Bulletproof для создания современной системы идентификации и упаковочного дизайна для всемирно известного сырного бренда Apetina. Целью производителя было репозиционировать бренд Apetina в качестве сыра для приготовления блюд. Компании Arla Foods хотелось получить дизайн, который будет стимулировать переоценку и вдохновлять на создание креативных шедевров.

Фото: packagingoftheworld.com

В агентстве Bulletproof рассказали: «Нашим слоганом в работе над обновлённой упаковкой Apetina стало «Давайте играть на кухне», что позволило нам быть особо креативными. В настоящее время в категории сыров преобладающими цветами являются голубой и белый, а фотографии сфокусированы на салатах и неаппетитном белом сыре. Нашей целью было изменить эти стереотипы и воплотить в жизнь на упаковке удивительные кулинарные возможности, которые раскрываются при использовании сыра Apetina».

Фото: packagingoftheworld.com

Новая упаковка Apetina уже появилась в магазинах Великобритании и Нидерландов, пишет Upakovano.ru. В ближайшее время её можно будет найти в Швеции, Финляндии, Норвегии и Польше. В остальном мире обновлённая линейка появится в 2018 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.