Те, кто живёт в Великобритании, Италии, Польше, Мальте, Сербии, Финляндии и Румынии, уже знакомы с ассиметричной бутылкой Fanta — первой непропорциональной бутылкой для газированного напитка. Но вы можете не знать, что компании Coca-Cola и дизайнерам из лондонского агентства Drink Works понадобилось около пяти лет, чтобы превратить этот дизайн из концепта в реальную упаковку на прилавках магазинов. Идея «закрученной» бутылки Fanta родилась в 2012 году в агентстве Drink Works, которое предложило передать ощущение, что апельсиновый напиток был «только что выжат».
Предыдущий дизайн бутылки Fanta уже не выделялся среди конкурентов и стал чем-то вроде стандарта категории. Настало время для чего-то нового и свежего. Основная проблема заключалась в том, что «изгиб» полностью противоречил тому, что дизайн должен быть симметричным, чтобы стать практичным. Симметрия необходима бутылкам с газированными напитками, поскольку в них больше давления, чем в шине автомобиля, пишет Upakovano.ru. При деформации бутылки или изменении прочности ПЭТ, бутылка становится слабее, что приводит к неожиданным взрывам.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail