Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.

Задача агентства PUNK YOU BRANDS — разработать логотип и упаковку средств для чистки. Решение должно подходить как для сегмента B2B (химчистки), так и для розницы. Также необходимо учитывать большой ассортимент продуктов компании.

Анна Люфт, бренд-директор компании Salad:

«Одна из главных задач компании, которую мы бы хотели решить в ходе реализации проекта — это выход Salad на международные рынки. Поэтому мы изначально знали, что нам требуется интересное нескучное решение. Даже само название появилось как шутка, в основе бальзамов используются растительные экстракты: клевер, шиповник, крапива, киви — вот такой «салат» получается. Таким образом, необходим был хороший визуал, однако хотелось сразу исключить все «типичные зелёные» ассоциации.

В ходе работы с PUNK YOU BRANDS, мы выбирали из двух концепций (одна была более строгая, вторая — рассчитана на эмоциональное восприятие). В конечном итоге выбрали вторую идею с паттерном из ярких акварельных пятен».

Прежде чем стать конечным результатом, концепция имела ряд небольших изменений. В агентстве подбирали подходящие элементы и цвета для паттерна в каждой категории товаров, а также меняли расположение элементов на упаковках.

Семён Шатыло, дизайнер проекта: «В качестве шрифтового решения был выбран брусковый шрифт с засечками прямоугольной формы. Он хорошо читается (что для небольших по размеру изделий важно), имеет узнаваемый характер и помимо этого, хорошо сочетается с логотипом.

Разработана система цветового кодирования для упрощения поиска товара с нужным материалом: каждой группе изделий присвоен цвет и уникальная форма элемента паттерна. В итоге, на магазинной полке товары Salad образуют единый бренд-блок».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.