Интерес КНР к российским продуктам питания, в частности к мороженому, открывает для бизнеса перспективы выхода на зарубежный рынок, несколько производителей мороженого из Хабаровского края готовы занять эту нишу, один из них заключил соглашение о поставках, сообщил агентству «Интерфакс — Дальний Восток» руководитель регионального центра поддержки и развития экспорта Иван Суханов.

«ООО «Прод-Лидер ДВ» на прошедшем в Харбине российско-китайском ЭКСПО заключило рамочное соглашение на поставку мороженого, которое будет реализовано в торговых сетях Пекина», — сказал И.Суханов, комментируя итоги участия делегации края в ЭКСПО.

Он добавил, в настоящее время все компании, занятые в производстве мороженого в крае, так или иначе стремятся на рынок Китая.

«В стране сейчас тренд на импортные продукты, на российские — там они считаются экологически чистыми. В том числе и мороженое, продукт однозначно нравится Китаю, соответствует вкусовым предпочтениям, отвечает высоким требованиям по качеству», — отметил И.Суханов.

По его словам, есть определенные сложности в организации поставок мороженого в Китай. Бизнесу необходимо разработать логистические маршруты с учетом того, что продукт является скоропортящимся, определить потребителя, инвестировать в упаковку, в продвижение марки и прочее. Среди хабаровских производителей мороженого пока это «более-менее» удается только «Прод-Лидер ДВ».

«Остальные производители, например «Дакгомз», отправляли лишь разовые партии мороженого в Китай. О регулярных поставках речи пока не идет, компании пока только готовятся выйти на этот рынок», — добавил И.Суханов.

Как сообщил агентству руководитель «Прод-Лидер ДВ» Илья Амирханов, соглашение о поставках мороженого было заключено с занимающейся реализацией российских продуктов питания в Китае пекинской компанией Beijing Trussian Co. Ltd.

«В ближайшие несколько месяцев будет поставлено продукции на $100 тыс., объем первых партий — 12 тонн. Это семь видов мороженого премиального сегмента в креманках. Планируем сделать для Китая отдельную линейку по пломбиру, в том числе», — сказал И.Амирханов.

Он уточнил, что в настоящее время компания производит до 15 тонн мороженого в месяц летом и до шести тонн зимой. За счет экспортных поставок планируется увеличить зимние объемы на 6-10 тонн.

В АО «Дальневосточный акционерный комсомольский городской молочный завод» («Дакгомз»), на долю которого приходится основной объем по производству мороженого в Хабаровском крае, агентству сообщили, что также готовы к выходу на китайский рынок, однако на регулярной основе поставки пока не налажены.

«В 2016 году через хабаровскую компанию-посредника было отгружено свыше 100 тонн мороженого, в этом — планируются те же объемы. На первую партию этого года пока оформляются разрешительные документы на вывоз», — сказала представитель компании Ольга Володина.

Как сообщили агентству в комитете потребительского рынка пищевой и перерабатывающей промышленности правительства Хабаровского края, в 2016 году предприятиями края было произведено 2,3 тыс. тонн весового и порционного мороженого порядка 80 наименований, по сравнению с 2015 годом отмечалось увеличение объемов производства. За пять месяцев 2017 года было выпущено 600 тонн — 70% к уровню прошлого года. Сокращение объемов в комитете объяснили падением покупательской способности населения. В Китай в 2016 году было отгружено порядка 138 тонн мороженого, в 2017 году экспортных поставок пока не было.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.