ASGARD Branding для компаний «АЛКОН» завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков.

Целью работы было — сделать внешний вид упаковки TEN STRIKE более современным, сохранив преемственность прежнего дизайна. Помимо этого, в ходе опроса фокус-групп было выявлено, что потребители, невзирая на присутствие белого цвета идентификационной бренд-зоны, иногда путали упаковку безалкогольного энергетика со слабоалкогольным.

Проанализировав ситуацию, специалисты агентства ASGARD предложили вариант, в котором упростили элементы бренд-зоны и значительно увеличили количество белого фона, сделав упаковку легкочитаемой. Это позволило максимально дистанцироваться от слабоалкогольной линейки, исключив ошибки в восприятии.

Белый цвет банки TEN STRIKE является «индикатором отсутствия алкоголя», выгодно отличает энергетик от аналогичных слабоалкогольных коктейлей и не вводит покупателей в заблуждение. Надпись NON alcoholic на лицевой части упаковки подчёркивает различие между категориями напитков.

Теперь линейка коктейлей выглядит более современно, стилистически выдержанно и привлекательно. Сейчас ассортимент включает в себя коктейли: TEN STRIKE BLACK и TEN STRIKE SKY. Выпускается в новом формате — алюминиевой банке 0,45 л и стильной слим-банке 0,25 л.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.