Брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Efes Rus осуществили комплексный проект по запуску нового пивного бренда, в результате которого был разработан нейминг и дизайн упаковки.

Несмотря на то, что рынок пива в России представлен множеством ярких брендов, удовлетворяющих различным потребительским предпочтениям, экспертам компании удалось выявить новую незанятую территорию — пиво, как атрибут настоящего состоявшегося мужчины. Продукт, который бы подчеркивал мужественность, уверенность, надежность и вместе с тем отличался оригинальной рецептурой и настоящим пивным характером с присущими только ему уникальными чертами.

Итак, перед агентством была поставлена довольно непростая задача — разработать визуальный образ и название бренда, которые бы в полной мере соответствовали заявленному позиционированию.

В ходе работы над проектом, появился ряд интересных названий, но одно из них говорило само за себя — «Твердый Знак». По мнению экспертов, оно наилучшим образом отражало мужественность и яркий характер нового пива, что подтвердилось многочисленными потребительскими исследованиями. В качестве логотипа бренда был создан уникальный символ в виде буквы «Ъ», сформированный из пивных ингредиентов и атрибутов, отражающих твердую уверенность в качестве и неповторимости рецептуры. А общая стилистика этикетки и цветовая гамма создают ощущение крафтовости пива и индивидуальности подхода к его приготовлению.

Твердый Знак — это пиво для современных мужчин, которые живут по своим правилам, выбирают качественное и проверенное. И если пиво — то только с настоящим характером!

В поддержку запуска был разработан ключевой образ и ряд pos-материалов для продвижения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.