Яичная лапша — традиционный для некоторых регионов, в том числе Республики Татарстан, ингредиент для татарского супа-лапши. Но за пределами Татарстана яичная лапша воспринимается в неверном амплуа, а именно в качестве вариации продукции быстрого приготовления и не ассоциируется с натуральностью.

Целью дизайнеров было увеличение доли рынка и расширение сбытовых каналов в розничных сетях РТ и РФ. Перед ними были поставлены следующие задачи: разработать бренд яичной лапши с широкой линейкой SKU, изменить восприятие продукта, дифференцироваться от конкурентов на полке.

На кухне нет стереотипов — только безграничные возможности для реализации своих кулинарных фантазий. Кто сказал, что яичная лапша — только для супов? Для тех, кто ищет простые и при этом оригинальные решения — для Шеф-поваров домашней кухни — бренд предлагает разнообразие домашнего меню из натуральной яичной лапши. Так родилась коммуникационная метафора: «Многообразие вкуса домашнего меню». Бренд следует кулинарным тенденциям и расширяет кулинарный кругозор потребителя.

Логотип напоминает саму лапшу — длинную и тягучую, которую так вкусно закручивать на вилку. Двойная l в названии — тоже отсылка к продукту.

Лапша широко используется народами мира для приготовления национальных блюд — это и стало главным лейтмотивом визуальной идентификации. Такое решение позволяет потребителю быть ближе к традициям различных народов, почувствовать их дух, чтобы блюдо получалось «настоящим». Легкий позитив в дизайне притягивает к себе и вдохновляет на новые кулинарные свершения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.