Каким бы не выдалось лето — это не повод упускать момент! Настало время прогулок на свежем воздухе, душевного отдыха с друзьями и пикников, в частности Пикника «Афиши», крупнейшего ежегодного московского музыкального фестиваля на открытом воздухе, который пройдет в конце июля в музее-заповеднике Коломенское. Море музыки, общения с друзьями и вкусной еды обещает фестиваль в этом году — всё то, что так ценит и поддерживает бренд Velkopopovicky Kozel. А какой же пикник без вкусного Kozel Bez Alkoholu?

Именно поэтому по-настоящему чешский бренд Velkopopovicky Kozel выступает спонсором Пикника «Афиши» в этом году и приглашает всех друзей на пикник по-чешски. Специально для грандиозного летнего события была выпущена лимитированная серия упаковки Kozel Bez Alkoholu, которая будет продаваться во всех точках фудкорта и наполнит лето яркими эмоциями и неповторимым вкусом Kozel Světlý и Černý!

Чтобы поднять настроение и добавить атмосферу праздника, брендинговым агентством Viewpoint был разработан яркий, веселый, душевный дизайн с элементами фестивальной атрибутики: фейерверки, фанфары, конфетти. А чтобы подчеркнуть, что Velkopopovicky Kozel прекрасно сочетается с разнообразными блюдами, в дизайне использовались изображения блюд из мяса и птицы для разных сортов. Ну а вместо привычного для регулярного дизайна пейзажа с чешской деревушкой на лимитированной серии изображено узнаваемое очертание парка Коломенское.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.