Презентация состоится 26 июля в винтажном зале Центра современного искусства Винзавод. В числе спикеров директор по маркетингу PRIME Star Мария Лошкова, творческий директор LINII Group Михаил Губергриц и иллюстратор проекта Катя Колотилова.

«Изменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе — всего 36 позиций. Мы стремились выдержать единую стилистику, при этом подогревая интерес со стороны клиента обновлением стиля упаковки. Сейчас в имидже много текстовых элементов — у бренда появляется не только визуальный образ, но и свой язык. Чтобы избежать «замыленности» образа» мы планируем меняться раз в 2-3 года», — отмечает директор по маркетингу сети PRIME Мария Лошкова.

Стоит отметить, что команда LINII Group сотрудничает с PRIME Star не первый раз. Два года назад перед студией была поставлена задача — создать для сети айдентику международного уровня, разработав более настроенческий и современный фирменный стиль, выраженный в упаковке. В ней должен был читаться открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой характер бренда.

«В рамках редизайна мы продолжили серию иллюстраций на основе забавных животных, скомбинированных с продуктами. Но если предыдущая дизайн-концепция обыгрывала жизнь офисных служащих, то новые сюжеты посвящены жизни и увлечениям юного поколения. Так и появились Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и многие другие. В процессе работы было нарисовано более 600 эскизов и сюжетов. Проект занял 9,5 месяцев работы — это порядка 1500 часов работы только иллюстратора, в роли которого в этот раз выступила Катя Колотилова», — рассказывает творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.

PRIME Star — сеть кафе быстрого обслуживания группы компаний Novikov Group, присутствующая на российском рынке 11 лет. Проект появился в результате слияния двух сетей демократичных ресторанов: «Прайм» и «Пять звезд» и предлагает посетителям здоровое питание в сегменте fast casual, востребованном среди молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье и имидже. Сеть насчитывает более 80 кафе.

LINII Group — российская дизайн-студия, специализирующаяся на разработке брендов «с нуля». Основные услуги: нейминг, айдентика, ритейл-брендинг, территориальный брендинг, бренд-стратегия. На рынке более 5 лет. Среди клиентов Билайн, Simple Wine, Inventive Retail Group, Ростелеком, Эльдорадо, Дочки-сыночки, IKEA/MEGA, Winline, Verba Mayr и другие. Cтудия обладает многочисленными российскими и международными наградами в области брендинга.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.