Дизайнеры из Madison TMB разработали оформление сидра Mr. Craft для Объединенных пензенских водочных заводов.
Перед специалистами стояла задача создать дизайн этикетки для крафтового сидра, скоммуницировать в дизайне основные ценности бренда: экологичность и натуральность.

Для проекта была разработана оригинальная, атмосферная иллюстрация, подчёркивающая лёгкость популярного яблочного напитка. Придуманный персонаж на иллюстрации (мистер Крафт) — настоящий крафтер, он сам собирает яблоки для своего сидра и передвигается на самом экологичном транспорте — велосипеде.
На иллюстрации видно, что от ветра с яблони падают листья, художники агентства тем самым хотели указать на время года — ранняя осень. Это время сбора урожая яблок, из которых позже приготовят лёгкий и освежающий напиток. В качестве фона этикетки использована текстура крафт-бумаги, натуральная неоднородная текстура которой, органично передаёт идею крафтового продукта. Тем самым, в дизайне этикетки связывается натуральность происхождения содержимого и экологичность упаковки.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail