В новосибирских магазинах сети «Пятерочка» появилась газировка компании Pepsi Co в ретро-бутылках, полностью копирующих тару, в которой этот напиток выпускался еще в СССР.

На бутылках объемом 0, 33 литра точно такая же этикетка, которая была на «советской» пепси-коле — единственное отличие в том, что сейчас на ней указана еще и энергетическая ценность (это требование законодательства).

Ретро пепси-кола стоит 65 рублей — это на 10 рублей дороже, чем вдвое большая по объему обычная пластиковая бутылка с точно таким же напитком.

Пепси-кола была первым западным продуктом, производство которого было налажено в СССР еще в 1974 году в Новороссийске. Это стало возможным, отчасти, потому, что еще в 1959 году на выставке «Промышленная продукция США» в московском парке Сокольники президент компании PepsiCo International Дональд Кендалл смог уговорить своего друга тогдашнего президента США Ричарда Никсона подвести Никиту Хрущева к стенду производителя газировки и дал ему попробовать заморский напиток.

Новосибирск стал третьим городом СССР, где начали выпускать пепси-колу — здесь ее производили на «Новосибирском пиввинкомбинате» (после приватизации получившем названием ВИНАП). Вплоть до начала 90-х бутылки с пепси были одним из трех продуктов (два других — наборы пирожных и кукурузные палочки), который чаще всего везли в другие города Сибири гости Новосибирска и транзитные пассажиры.

Использование ретро стилистики для привлечения покупателей — известный прием в маркетинге. Так сегодня целый ряд производителей мороженого, сгущённого молока, пива и т.д. выпускают продукты с этикетками, которые воспроизводят советскую стилистику.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.