Крупнейший производитель яйца в стране — Синявинская птицефабрика — представил свой бренд в совершенно новом исполнении. Изменения коснулись как логотипа, так и всего дизайна упаковки.

В будущем году Синявинская птицефабрика отметит 40-летний юбилей. С момента запуска предприятие активно развивалось и наращивало мощности, выпуская исключительно свежий продукт с лучшими потребительскими свойствами. Сегодня яйца от Синявинской птицефабрики предпочитают миллионы покупателей по всей стране. В 2017 году крупнейший производитель яиц в России решился на смелый шаг — в корне изменить дизайн и укрепить лидерские позиции компании на рынке.

Неактуальный вид упаковки уступил место открытому, дружелюбному, современному дизайну. В его основе — идея натуральности и пользы свежего куриного яйца. Используемый рукописный шрифт легко считывается, создает современный образ производителя и подчеркивает долгую историю успешного бренда. В качестве завершающего штриха к логотипу деликатно выбрано небольшое перо, указывающее на легкость и воздушность продукции.

Пилотом в линейке обновленного дизайна упаковки стали яйца «К завтраку». Для дифференциации по категориям были выбраны разные цветовые решения: зеленый цвет — для отборной категории яиц, красный — для первой, синий — для второй. Коммуникацию с покупателем продолжает появление на упаковке четких, графически оформленных аргументов в пользу яиц. Каждый из аргументов — уникальная выгода для покупателя с точки зрения здоровья и образа жизни человека.

Выпуск упаковки в обновленном дизайне обеспечен мощной производственно-технологической базой птицефабрики. Современное упаковочное оборудование соответствует лучшим мировым стандартам и позволяет выпускать 12 тыс. упаковок в час или 120 тыс. яиц в час, т.е. новая упаковка яиц появляется через каждые 3 секунды. В первом полугодии 2017 года было выпущено более 600 млн штук товарного куриного яйца — это является одним из самых больших показателей в отрасли яичного птицеводства.

Синявинская птицефабрика является производителем яйца №1 на территории России с общим объемом производства 1,3 млрд. штук яиц в год. Предприятие занимает 3% доли общего рынка яйца в России и 45% доли — на северо-западе страны.

Уже сегодня яйца Синявинской птицефабрики в новом дизайне представлены в крупнейших торговых сетях страны: Metro, O’KEY, «Дикси», «Карусель», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка» и других. География продаж включает Северо-Западный, Приволжский, Центральный и Уральский регионы.

***

Закрытое акционерное общество «Птицефабрика Синявинская» — современное высокотехнологичное предприятие по производству товарного куриного яйца и продуктов переработки. Предприятие является крупнейшим производителем в северо-западной части России, производя ежегодно 1,3 млрд. штук товарного куриного яйца. Включает в себя птицефабрику «Синявинская», племрепродуктор «Назия» и Волховский Комбикормовый завод. География продаж охватывает Северо-Западный, Приволжский, Центральный и Уральский федеральные округа. На предприятии работает 1200 сотрудников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.