Кажется, что упаковка фастфуда воплощает в себе все особенности быстрого потребления и культуры выбрасывания ненужного, которая всё больше определяет век цифровых технологий. Учитывая, что потребители совсем недолго взаимодействуют с упаковкой фастфуда, компании не видят смысла тратить много времени и усилий на создание запоминающейся упаковки. Тем не менее, реальность такова, что привлекательная упаковка действительно притягивает потребителей. Хороший дизайн может превратить нечто одноразовое и эфемерное в ценное произведение искусства.

Фото: behance.net

Студия графического дизайна Pop & Pac, расположенная в Мельбурне, Австралия, именно так и поступила с визуальной системой идентификации и упаковкой бренда бургеров Huxtaburger. Вместо того, чтобы использовать надоевшие изображения блюд, как это принято в большинстве сетей быстрого питания, студия украсила бумажные стаканы, коробки и пакеты красочными абстрактными рисунками, пишет Upakovano.ru.

Фото: behance.net

Результатом стала заметная и удивительная упаковка, которая придаёт роскоши такому простому процессу, как потребление бургера.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.