Кажется, что упаковка фастфуда воплощает в себе все особенности быстрого потребления и культуры выбрасывания ненужного, которая всё больше определяет век цифровых технологий. Учитывая, что потребители совсем недолго взаимодействуют с упаковкой фастфуда, компании не видят смысла тратить много времени и усилий на создание запоминающейся упаковки. Тем не менее, реальность такова, что привлекательная упаковка действительно притягивает потребителей. Хороший дизайн может превратить нечто одноразовое и эфемерное в ценное произведение искусства.

Фото: behance.net
Студия графического дизайна Pop & Pac, расположенная в Мельбурне, Австралия, именно так и поступила с визуальной системой идентификации и упаковкой бренда бургеров Huxtaburger. Вместо того, чтобы использовать надоевшие изображения блюд, как это принято в большинстве сетей быстрого питания, студия украсила бумажные стаканы, коробки и пакеты красочными абстрактными рисунками, пишет Upakovano.ru.

Фото: behance.net
Результатом стала заметная и удивительная упаковка, которая придаёт роскоши такому простому процессу, как потребление бургера.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail